На днях дома рассказывал сказку на тему "Система школьного образования на примере скульптуры".
Сказка начинается :)
В некотором царстве жила-была школа, в которой детей обучали изготовлению скульптур из камня. Обучали аж целых десять лет и ещё один год в придачу, чтобы всему научить, чтобы ничего не пропустить.
Строгие учителя учили детей очень многим предметам:
1. азы скульптуры.
2. античная история скульптуры.
3. история скульптуры средних веков.
4. новая история скульптуры.
5. новейшая история скульптуры.
6. теория битья молотком по долотах.
7. химия материалов скульптур.
8. влияние скульптуры на жизнь человека.
9. теория изготовления скульптурных инструментов.
10. шедевры мировой скульптуры.
...
и ещё много очень нужных предметов, без которых нельзя стать скульптором.
Так уж оно водится, что не все ученики одинаково учились. Были и отличники, были и хорошисты, были и двоечники...
Время быстро летит...
Вот и пролетело школьное время, которое всё расставило на свои места: лучшие за своё усердие получили золотые медали!
Теперь перед ними открыты университеты, где их ждёт ещё более углубленное изучение таких предметов, как: история скульптуры, теория битья молотком по долотах, химия материалов скульптур, теория изготовления скульптурных инструментов
... и многие другие.
Стоп!
Я ведь не написал о том, что школьникам давали камень и инструменты, чтобы они сами учились делать скульптуры.
Ну, уважаемые, тут уж вы меня извините...
Сие не входит в образовательную программу средней и высшей школы некоторого царства.
Сказка начинается :)
В некотором царстве жила-была школа, в которой детей обучали изготовлению скульптур из камня. Обучали аж целых десять лет и ещё один год в придачу, чтобы всему научить, чтобы ничего не пропустить.
Строгие учителя учили детей очень многим предметам:
1. азы скульптуры.
2. античная история скульптуры.
3. история скульптуры средних веков.
4. новая история скульптуры.
5. новейшая история скульптуры.
6. теория битья молотком по долотах.
7. химия материалов скульптур.
8. влияние скульптуры на жизнь человека.
9. теория изготовления скульптурных инструментов.
10. шедевры мировой скульптуры.
...
и ещё много очень нужных предметов, без которых нельзя стать скульптором.
Так уж оно водится, что не все ученики одинаково учились. Были и отличники, были и хорошисты, были и двоечники...
Время быстро летит...
Вот и пролетело школьное время, которое всё расставило на свои места: лучшие за своё усердие получили золотые медали!
Теперь перед ними открыты университеты, где их ждёт ещё более углубленное изучение таких предметов, как: история скульптуры, теория битья молотком по долотах, химия материалов скульптур, теория изготовления скульптурных инструментов
... и многие другие.
Стоп!
Я ведь не написал о том, что школьникам давали камень и инструменты, чтобы они сами учились делать скульптуры.
Ну, уважаемые, тут уж вы меня извините...
Сие не входит в образовательную программу средней и высшей школы некоторого царства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий